среда, 6 мая 2015 г.

кому шапку гномика?

всем майский привет)

как вы провели выходные? шашлыки? лес? или загорали попой кверху на огороде? 
я вот помыла окна! и по давней традиции в этот же день зарядили дожди) прям на три дня! вот сижу и думаю, может мне переехать в засушливую Африку... шаманить за все деньги)) а то люди там мучаются от засухи, а у меня такие способности пропадают...

а еще я  пыталась шить... в одиночестве) и потому отправила всех своих домашних на дачу. но дождь и там их застал. а находиться в сыром доме было очень некомфортно.....я давно уже предлагала на зиму не закрывать двери дачи! пусть бы люди жили! хоть поддерживали бы жилое состояние.... а то за зиму ужОс что творится..... единственная мышь, которая случайно оказалась запертой на зиму в доме и та сбежала в коробку с электропилой и мои мужики привезли ее к нам в квартиру.... дома мы ее обнаружили, отпустили на улицу... надеюсь, у нее была такая мечта - стать городской жительницей) хотя... вдруг у нее там огородик остался.... или погребок... что ж - селяви!

а в нашей школе началась защита годовых проектов у 10 класса. тему каждый волен выбирать себе сам. расскажу об этом в следующем посте. а сегодня просто покажу пару ярких позитивных фото)) такая цвето или смехо- терапия)_)




а еще у нас во дворе школы зацвело дерево, название которому я никак не запомню... летом оно ну никакущее!!!! а в мае - глаз не отвести....  правда?


всем хорошего дня!!!! цветите и процветайте))
всех люблю)
ваша Наташа

9 комментариев:

  1. Да,на счет мыши и не поймешь-повезло ей или нет?....Но выбора у нее все равно нет! Фото очень позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно)) выбора у нее не было) я, конечно, сразу предлагала отвезти ее обратно на дачу, но все посмеялись) \то как в прошлый раз, когда у нас заболела рыбка в аквариуме, Ел предложил сделать ей пересадку клапана на сердце)) за все деньги))

      Удалить
  2. такие шкодные детки в этих шапках. Шапки в цветовой гармонии с деревом ) Красота у вас... лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка)) у нас лето!!! вечерами, правда, еще хочется что то накинуть на плечи.. а днем уже 24!
      а шапки сделал 10классник Кирилл в рамках годового проекта) Степик был приглашенной моделью, чему мы были несказанно рады)

      Удалить
  3. Вот это я понимаю! Вот это отличный пост! Так смешно написала и про мышку,и про окна...я тоже как начала читать ,что Наташа окна помыла,так сразу подумала,ну знать дожди грянут! Ну так и есть!
    А про Африку подумай,подумай...наладь там людям жизнь с выпадением осадков!
    А что ничего про шапки не пишешь? И почему пишешь про 10 класс в школе?У тебя кто там?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у нас такая маленькая школа, что как в той пословице, когда чужих детей не бывает) у меня в 10 классе 25 детей! и все супер классные) а шапки, это как раз результат годового проекта ученика! Степика моделью приглашали) вот мы потом несколько фото на улице и успели сделать)

      Удалить
  4. Наташ, угораздило же меня читать тебя в ночи - ковбой ухо давно давит, муж бабаек храпом отгоняет, а я тут читаю, как Наташа окна моет и будущее свое в африке планирует, вкупе со спасением мелких млекопитающих, и ржу во весь голос :) Даже муж храпеть перестал... видать конкуренцию в разгоне бабаек почувствовал :)
    Ну, что сказать - пиши чаще, пиши больше :)))
    Шапки улетные! Интересно, кто их носить будет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элон, спасибо)) я ты знаешь, пришла к выводу, что писать у меня смешно не получается.... вот рассказывать... и чтобы в лицах!.... тут да! задумалась, может мне стоит вместо постов маленькие видео снимать))
      все это шутка, конечно, но в каждой шутке есть доля правды)))))
      слушай, а мышь то ночью у нас под полом скреблась!!!! пищала - пустите, вы меня на улице случайно забыли!!!! я ж теперь ваша!!!!

      Удалить
    2. ой, насчет шапок)) склероз)) шапки для сауны))))) гостевые)_) так что носить и мы будем, когда к друзьям нашим приходить будем) у них свой дом, сауна....... бассейн!!!!! вот старший сын Кирилл и сварганил такие шапочки)) а младший их сын - наш лучший друг Даник (он в красной кофте на фото).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...