вторник, 28 апреля 2015 г.

ни конца ни края.....

привет привет)

так уже хочется чем то законченным и красивым вас порадовать, а процессы все не заканчиваются и не заканчиваются.... славабогу, что они вообще идут! и идут по-летнему ярко, разноцветно и даже порой кажется, что обилие света и цвета слегка окутало нас, разморило и не дает нам шанса все закончить, ведь сам процесс так затягивает, так радует и приносит удовольствие.... 
лето наступило мне на ногу .... и  хочется почаще быть на свежем воздухе, бесконечно смотреть на яблоневый цвет, на цветущие полянки и луга.... на бескрайние поля и голубое небо... и как это все совместить с желанием шить??? переносить свое рабочее место в сад? в огород? на берег реки? аааааааа...... девочки, что делать???? 



а вот пока мы работаем, мимо нас человек-невидимка прогуливается... медленно так... в моих домашних тапках....


все.... нет сил сидеть дома! побежала в парк)
всех люблю.
ваша Наташа

10 комментариев:

  1. Правильно,Наташ-в хорошую погоду-гулять надо чаще(собачек выгулять и сыночка заодно!)Мы с дочей тоже часто гуляем и не успеваю из-за этого кучу дел сделать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, как я тебя понимаю))
      хотя, я вот вчера пожаловалась, так сегодня с утра дождь! самое оно сидеть дома и шить..... а по окнам капли тарабанят..... призывают поспать))

      Удалить
  2. Натуль мой глаз сразу упал на тоненькую полосочку вокруг всех сшитых квадратов.Это же сколько труда вложено в эту тростиночку!!!!
    А про тапки так смешно и весело написала.А я бы их всё равно заметила.Но вот про невидимку бы не додумалась...Да пусть и он немного походит...тапки то хорошие.Я тоже дома вечно в тапках или носах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Ленусь.... все банально) не все блоки получились одного размера. и когда ровняли - урезать уже было некуда. вот и придумали эту окантовочку... мороки с ней совсем нет. а выглядит элегантно) спасибо, что обратила внимание!
      а насчет тапок... я тоже больше в носках люблю.... или вообще босиком) но раз тапки есть - их нужно выгуливать... а то обидятся)

      Удалить
  3. Какая красота получается! Мы тоже постоянно гуляем))) У меня складывается впечатление, что наша семья медленно начинает жить на улице. Домой только ночевать ходим. А сегодняшний дождь ввел нашего малыша в большое непонимание почему же мы не идем гулять... Хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, да)) получается таки! я все переживала, хватит ли у девочек запала для того, чтоб закончить... хватит ли сил? .. хватит ли у меня мотивирующих слов ..... но все движется! всего раз в неделю, но процесс идет)
      а погодка опять наладилась)) можно опять жить на улице) завидую вам... у меня такой возможности нет... а так хочется шить в саду.... ну или хотя бы на веранде, с видом на сад) кстати! а покажи ваш дворик) как вы гуляете) чем занимаетесь))

      Удалить
  4. Ну, как не стыдно так дразниться хорошей погодой и наступившем летом!!! :) Дождь нас мучает своим стуком по балкону уже который день... ей-Богу, лучше уж топот голубей по крыше, но теплое солнечное утро!
    Блоки чудесные... и даже невидимка это оценил :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) меня больше всего в этих процессах радует то, что они идут! правда! так мне радостно, что девочки хотят реально завершить с хорошим результатом... что не бросили на полпути. что дергают меня по любому поводу. что не дают мне расслабиться, хотя мне этого ой как хочется! но как же здоровски видеть, что я могу чему то научить... вот самой что то закончить, для меня всегда проблема. мысли скачут и не дают сосредоточиться на одном. а девочки меня действительно заставляют быть здесь и сейчас... а это самое главное)

      Удалить
  5. Наташа, прекрасные процессы! Такие сочные! Я тоже сразу заметила полосочки вокруг блоков)) Они очень здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анечка)) на самом деле, полосочки - мера вынужденная) ошиблись с шириной припуска и получилось, что одни блоки гораздо меньше других... и тут хоть ровня не ровняй... так что рамочки были единственным доступным способом исправить ситуацию)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...